果てない夢を追いかけていこう
Нино рассказывает о том, какое сильное влияние на его жизнь и на его актерскую игру оказал Клинт Иствуд, и над какими фильмами он плакал.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/0/2/1402536/51051192.jpg)
Читаем...
Для съемок и фото Нино пришлось плакать перед камерой. Какие же фильмы могут заставить расплакаться актера, который в случае необходимости может пролить слезы перед аудиторией?
“Учитывая чувства людей, которые смотрят фильм, я бы действовал таким образом, чтобы не пробудить их от иллюзий,”-говорит Ниномия Казунари, который также утверждает, что для того, чтобы достичь этого, актерам совсем не обязательно быть эмоциональным в реальной жизни. Хотя он никогда не плакал, когда смотрел фильмы, но искренности в исполнении он смог достичь после встречи с режиссером Клинтом Иствудом.
Ниномия Казунари снялся в фильме Клинта Иствуда "Письма с Иводзимы", который повествовал о трагической жизни солдат на острове Иводзима во время Второй Мировой войны. Хотя премьера фильма состоялась уже три года назад, но работа с Иствудом оказала огромное влияние на Нино как на актера.
“Когда мне прислали сценарий фильма, я практически ничего не знал о Клинте Иствуде как о режиссере. Хотя мне смутно была знакома его фамилия, я совершенно не знал кто он, и как он выглядит. За первые четыре дня, когда я был в Лос-Анджелесе, я не смог хорошо его узнать и тогда я сказал что-то вроде: “Был ли человек, с которым вы чувствовали себя свободно, и могли сразу сказать ему:"Доброе утро"?” (смеется).
Однако перед тем, как встретиться с ним, я посмотрел фильм “Таинственная река”, и этот фильм оказал на меня очень большое влияние. Я решил посмотреть именно этот фильм для того, чтобы лучше узнать Иствуда. И был очень тронут игрой Шона Пена. Я подумал тогда:”Как может этот парень играть так потрясающе!”. Я впервые испытал такие эмоции при просмотре фильма.
Шон Пенн хорошо понимал, как следует изображать американского иностранца , и он смог четко передать это на экране. Если актеры своей игрой исказят наше представления о происходящих событиях, то мы не сможем переживать вместе с ними. Мы не будем ни смеяться, ни плакать над фильмом. В каком-то смысле мы будем оставаться бесчувственными. Именно это я понял, когда смотрел фильм Иствуда, хотя раньше я никогда даже об этом не задумывался.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/0/2/1402536/51051213.jpg)
"Когда актер играет сцены, где нужно плакать, настоящие слезы могут быть помехой”,- как считает Ниномия.
У Иствуда очень большой опыт в актерской игре. Он говорил нам, как лучше действовать в той или иной ситуации, а также записывал все на бумагу. Я следил за его словами и читал то, что он писал, а после обдумывал всё на свежем воздухе. Когда я слышал фразы вроде:”Когда играл Нино я не смог сдержать слёз”, то для меня это было как ободрение, и я был очень счастлив. Слыша это, я понял, что добавлять в мою игру настоящие слёзы и переживания не нужно. Если я слишком сильно погрузжусь в свою роль, то в конце концов сцены, где я должен быду плакать, могут привести зрителей к пробуждению от их иллюзий.
"Хотя он не усердствовал перед известными режиссерами и был весьма прохладен с ними, как актер Ниномия весьма легко играл сцены, где нужно было плакать."
Если я смотрю какие-нибудь документальные передачи или что-то из спорта, то расплакаться могу очень легко. Например, возьмем Олимпийские игры, хотя я не из тех, кто за последние четыре года усердно работал над ними и следил за этим, но на эмоциональном уровне я сразу начинаю сопереживать вместе с ними. Я почти не плачу, когда смотрю фильмы о жизни, но если начну смотреть аниме, то реву не переставая. Я плакал, когда видел, какой героизм проявляют герои в Wall-E. Когда я смотрел “Doraemon – The Memories of Grandma” на DVD, то был очень тронут. Это была история о том, как Нобита на машине времени посетил свою умершею бабушку. Я не мог унять слезы, когда они встретились. Также мне понравилась работа Ghibli. Больше всего в “Унесенных призраками” мне запомнилась сцена, когда Чихири плакала и ела свое онигири. Ещё она закричала, охваченная безумием из-за слез. Но ведь главное не переусердствовать с такими сценами, ведь они имеют большое действие на сердца зрителей, в этом фильме их столько, сколько нужно. Я надеюсь стать таким актером, который сможет передать свои чувства зрителям.
И возможно, при просмотре моих фильмов зрители буду плакать. Хотя бы один раз.
Перевод с японского barbosa2007
★嵐★P.S. группа Араши Вконтакте★嵐★
![](https://secure.diary.ru/userdir/1/4/0/2/1402536/51051261.jpg)
для того, чтобы достичь этого, актерам совсем не обязательно быть эмоциональным в реальной жизни.(ц) пральна , я тож так считаю Х)