перевод на английский: nyanchan
перевод на русский: Зульфия Сальманова
читать дальше
Я отчаянно хватаюсь за то, что прямо передо мной. Я сам до сих пор "Бамбино". Драма "Цветочки после ягодок" завершилась, и сейчас я полностью сосредоточен на апрельской дораме "Бамбино". Шёго, которого я играю, сильный парень, нацеленный стать первоклассным поваром. Он верит в свои кулинарные способности и уезжает из Наката в Токио, но на самом деле, есть очень много вещей в мире, которые он ещё не усвоил.
Настоящий Бамбино (означает "ребёнок" или "новичок"). Это история о горечи, которую постигает этот парень, о движении вперёд в страданиях и борьбе. Примерно в это время года у каждого человека боевое настроение: "Давайте войдем в общество и заставим его цвести". Но как только кто-то пытается войти в определенный круг, то происходит так: "Э? От меня тут вообще никакой пользы".
Я сам до сих пор Бамбино. Но меня выручают коллектив и люди, работающие со мной постоянно. Таким образом, играя роль Шёго, я был бы счастлив, если бы люди, посмотрев дораму, смогли почувствовать сходство с собой и подумали, что нужно всегда стараться изо всех сил, я сам тоже думаю, что должен идти вперёд, работая не покладая рук.
Если сценарий оригинальный, я непременно его прочитаю, разберу роль по кусочкам, ориентируясь на чувства и впечатления, которые я получил, читая сценарий. Это создание моего персонажа. Но роли создаются не только мной, но и на основе мнения режиссёра и сценариста. Есть то, что ты можешь сказать и то, что не можешь. Поэтому я считаю, что создавать роль и тяжело и весело.
Так как с этого момента площадкой для съёмок является итальянский ресторан, то очень много сцен с приготовлением пищи. Даже дома я иногда готовлю. Но у меня это не очень хорошо получается. Но с домохозяйками, готовящими каждый день, я бы научился (смеётся). Ради этой дорамы я учу всё с основ. Даже среди моих собственных методов есть такие, которые хороши для самообучения. Даже если взять в качестве примера игру в кости, профессионалы имеют свои способы игры.
То, чему я недавно научился, это Amatori Charna. Нужно нарезать лук, несколько свиных рёбрышек и пожарить их, и в тоже время варить макароны, как только они сварились, нужно размешать их в томатном соусе, добавить ингредиенты на выбор и сверху посыпать сыром. Я пробовал это сделать дома.
В апреле выйдет фильм "Жёлтые слезы", где впервые снялись все пятеро участников группы Араши.
Время разворачивания сюжета 1963 год, середина быстрого экономического роста, время долгожданных прогрессоров, история о странных молодых людях, беспокоящихся о том, чем они хотят заниматься. У меня роль мальчика, работающего в рисовой лавке.
Потом у нас будут концерты на стадионах. Это первые сольные выступления Араши на стадионах. Хотя я всегда хотел выступать именно там, но не ожидал, что всё будет происходить в одно и то же время. В конце концов, стадион - особое место, да. Мне нравится думать о выступлениях, поэтому сейчас размышляю о многих вещах, на сцене ли мы, на какой-либо встрече или готовимся к концерту. На концерты в январе пришло очень много родителей с детьми. Я думаю, количество поклонников Араши увеличивается. Я был бы более счастлив, если бы это было так. Хотя мне часто говорят: "Вы популярны среди зрелых женщин", у меня совершенно нет мыслей насчет того, почему я им нравлюсь. Я думаю, что взросление это прекрасно. Потому что это значит, что он накопил много опыта. Если я привлекаю таких женщин, то это делает меня счастливым. Но поскольку я просто стараюсь выполнять всё, что поставлено передо мной, на все 100 %, то для людей, родившихся раньше меня и имеющих столь высокое мнение обо мне - это удивительно, да? Так как я думаю, что открытие этого факта означает, что у вас со мной есть какая-то связь, пожалуйста, поддерживайте меня с сегодняшнего момента так же.
С начала года я выступал на концертах с Араши и в тоже время играл один в дорамах, они дали мне возможность работать в удивительном балансе. Хотя быть настолько занятым, означает не иметь достаточно времени для личной жизни, но возможно просто такой период, когда я правильно смотрю сквозь вещи перед собой один за другим, я хочу идти вперёд, осознавая всё, что я могу почувствовать. Но независимо от того, насколько я занят, я человек и не хочу забыть человеческие эмоции. Они для меня драгоценны.