Перевела на русский: Татьяна Прокушева
читать дальше
Фильм сосредотачивается вокруг отношений между Куроно и Като, но как Вы интерпретируете отношения между ними, Ниномия-сан?
Когда вы снова встречаетесь с кем-нибудь, кого знали в прошлом, возникает чувство дружелюбия, но ещё и что-то новое, так? Я надеюсь, что эти чувства удалось передать в первой части фильма. Заставить вас задуматься, были ли эти двое действительно близки в прошлом или нет.
Как Вы думаете, они действительно были близкими друзьями раньше или нет?
Я интерпретировал Куроно и Като как не очень близких людей. Именно поэтому когда мы не снимались вместе, я старался не бродить вокруг него слишком много.
Вы имеете ввиду промежуточные сцены, в которых Вы не снимались с Мацуяма-саном?
Точно. Но Ма-тян проводил много времени один, таким образом, мне не пришлось об этом задумываться. Фактически, я должен был быть ближе с Томорово-сан, поэтому я проводил много времени с ним.
Значит, даже за пределами съёмок Вы старались сохранить такие же взаимоотношения, как у персонажей.
Фактически Като должен был быть самым близким человеком (для Куроно), но я не хотел, чтобы это на самом деле так выглядело. Мне казалось, с этим надо быть осторожным.
Вы часто говорили, что характер персонажа раскрывается только из-за окружающих его людей; Вы не уверены к какому результату может привести Ваша актерская игра, пока не увидели игру других людей. Было ли что-то (в ваших действиях) на что Вы обращали внимание, потому что были с Мацуяма-саном?
Ма-тян действительно серьёзный, так что я думаю, это отличное сочетание его Като и моего Куроно. С Куроно, если сделать один неверный шаг, он может превратиться в тип персонажа «образцовый студент», поэтому вместо того, чтобы быть персонажем отличающимся от Като по серьёзности, я решил сыграть его противоположность. Именно поэтому были моменты, где он полная противоположность Като и моменты для рассмотрения с различных сторон. Я думаю, что это подводит итог. Мы надеемся, что выразительность Ма-тяна в роли Като ясно видна в фильме, а я только хотел, чтобы у Куроно и Като были интересные взаимоотношения, всё.
Между прочим Мацуяма-сан сказал: «Ниномия-сан входил в роль так естественно, что я не знал, когда он становился Куроно». Когда Вы щелкали выключателем и становились Куроно?
Предполагаю, пока завтракал. В большей степени так с каждой работой, которой я занимаюсь. Я не щелкаю выключателем, когда говорят: «Мотор, начали», я вхожу в роль пока завтракаю и с этого момента я только щелкаю на «вкл». Так, когда мы снимаем сцены фильма, нужно только нажать на кнопку «вкл».
Правда?!
Вероятно поэтому, он не мог сказать, когда я входил в роль. Я не вхожу в роль после слов «Мотор, начали» или постепенно во время репетиции, это больше походит на выключение, для меня – это «не Куроно».
Это одна из причин, почему Вы меняете свой завтрак с каждым проектом?
Это как Ичиро, да? Точно также как с его карри: «Я ем его каждый день» (смеётся). (Ичиро – японский профессиональный бейсболист, играет за Seattle Mariners, американскую команду).
Ахаха, простое любопытство, что Вы ели во время GANTZ?
Дынные булочки.
Значит, когда Вы едите дынные булочки, Вы щёлкаете выключателем и становитесь Куроно?
Точно. Знаете, это действительно трудно, есть дынные булочки утром. После них очень хочется пить (смеётся).
Для этого проекта у Вас была какая-то песня?
Атмосфера была не подходящей, поэтому нет. В этот раз я отнёсся к этому довольно категорично.
Почему Вы решили это сделать?
Что касается Куроно, он – парень, который действительно заинтересован в мире GANTZ, в том, как устроен город. Поэтому в начале я пытался сделать его самым любопытным из группы, когда для всех это было в новинку. Но в мире, откуда он пришёл, у Куроно нет ничего, поэтому у него нет настоящей причины, чтобы вернуться. Также у него нет причин, чтобы бороться, поэтому, оставаясь тихим, я мог лучше передать смысл бытия в такой уникальной окружающей среде.
Вы сказали, что этот проект был первым или вторым самым тяжёлым, с которым Вы когда-либо сталкивались; как Вы с этим справились?
Во всех других работах, независимо от плотности графика съёмок, выпуск фильма всё уравновешивал. Тогда я мог думать: «Я рад, что сделал это» или «Съёмочная группа создала прекрасную историю, после которой можно расслабиться и посмеяться». Но так как GANTZ ещё не был выпущен, даже если вы попросите оглянуться назад, я ничего не получу, кроме ужасных воспоминаний.(смеётся)
Ахаха, что было самым сложным?
Хм, полагаю – тот факт, что съёмочная команда и исполнители ролей оставались в Кобэ во время съёмок, а я должен был возвращаться в Токио. Отправление в Токио само по себе означало, что я мог вернуться домой и мог видеть участников Араши, поэтому я был этим доволен. Но если рассматривать только GANTZ, тогда это действительно большая трата сил.
Ваша настрой нарушался.
Да. Не было никакой другой работы, которую я смог бы сделать с таким настроем, как в GANTZе, поэтому приходилось оставлять всё позади. Тогда возвращение в Кобэ и восстановление настроя были очень трудными.
Вы почувствовали облегчение, когда съёмки закончились?
Мне казалось, что это никогда не закончится, поэтому я был счастлив. Это было во время второй половины, но каждый раз, когда я уходил со съёмочной площадки, моё нижнее бельё было покрыто кровью (не настоящей), как будто сгустками. Когда я понял, что больше мне не придётся её отмывать, подумал: «Ах, наконец-то закончилось» (смеётся).
Кроме того, я думаю, что Вы тот, у кого есть «внутренняя сила» актёрской игры, точно такая, которую требует режиссёр. Но в GANTZ, Вы предлагали много своих идей, не так ли?
Да.
Обычно Вы ничего не говорите, но про GANTZ сказали, почему?
Хм… частично это было сделано специально. Времени, потраченного на съемки, было действительно много, и сюжет точно был не самым простым, таким образом, я подумал, что если никто не осмелится (и не предложит что-нибудь), мы можем легко потерять способность спокойно смотреть на нашу работу. Таким образом, я только пытался предложить несколько вещей, режиссёр мог остановить меня и рассмотреть наш проект с разных сторон.
Откуда, интересно, это чувство ответственности?
Ну, с тех пор как было решено, что я буду сниамться в этом фильме, я хотел сделать его самым лучшим развлечением из всех возможных. Не что-то маниакальное и не только то, что вы можете посмотреть и сказать людям, сделавшим его, что действительно он им нравится… Я верю, что это работа не была бы полной, если бы не соответствовала идее «развлечения».
Это больше походит на перспективу для режиссера, чем актера.
Наверно. Я всегда пытался держать перспективу в течение достаточно продолжительного времени.
В результате, законченный фильм был невероятно интересным и захватывающим. Что Вы подумали, когда впервые увидели его на премьере в Японии?
Оку-сенсей (автор манги) смотрел его вместе с нами и сказал: «Это было удивительно», я был счастлив. Так же меня очень порадовало, что Ма-тян был очень этим взволнован (смеётся). Я никогда не видел его таким возбужденным, и я рад, что узнал его с новой стороны.
Как только фильм закончился, Вы обменялись рукопожатием с Мацуямой-саном?
Я почувствовал, что стал звездой. Ма-тян протянул руку, а я в ответ пожал её. У него была необычайно сильная хватка (смеётся).
Хахаха. Но в действительности, Вы думали: "Отличный фильм" , да?
…Да (смеётся). Я действительно рад, что именно эти люди работали над GANTZ.
Под «этими людьми» Вы подразумеваете всю съёмочную группу?
Да. Съёмочную группу и актеров. Но вы знаете, мы (актёры) читали весь сценарий и видели отснятые сцены, то есть, мы могли предположить, как всё будет в фильме. После просмотра фильма, я был поражён взволнованным настроением аудитории.
Что Вы имеете в виду?
Это действительно было неожиданно. Я имею в виду, что GANTZ это не то, что обычно нравится девушкам, правильно? Конечно, я думал, что будет замечательно, если они посмотрят фильм, но я также думал, что в конце он может быть слишком тёмным, слишком тяжёлым, слишком утомительным для них. Поэтому я был не уверен, что сказать в комментариях после фильма, как найти подход. Но было это взволнованное настроение аудитории… тогда я говорил с таким же настроем, но я понял, что GANTZ – работа с большим потенциалом.
Ах, понятно.
Но в отношении девушек я всё ещё хочу, чтобы они думали, что в тоже время это страшное и кровавое кино.
Почему?
Потому что для меня, девушки должны быть такими. Конечно, это прекрасно подходит им, чтобы почувствовать, что они этого хотят, но если у них нет некоторых чувств (страха или чувства ужаса), тогда мне начинает казаться, что мир сходит с ума.
Кажется у Вас есть ясное представление, какими должны быть парни и девушки, Ниномия-сан.
Думаете? Возможно это, потому что большинство наших фанатов – девушки.
Ясно, так как большинство ваших поклонников – девушки, Вы не должны забывать такие вещи.
Правильно. Так, время от времени я должен думать о том, какое впечатление произвожу. Если задуматься, это довольно интересно, заниматься такой работой.